Транспортировка труб

Трубы разной длины, а также диаметра давноо считаются одним из наиболее аварийноопасных грузов. Водитель, который осуществляет подобную транспортную операцию, обязательно должен обладать не только уровнем высочайшей квалификацией, но и иметь большой практический опыт подобных перевозок!

Сложности перевозки труб

С чем же могут связаны основные трудности при транспортировке труб? Стальные, чугунные либо медные трубы, кроме своей весьма значительной массы, обычно являются достаточно подвижным типом грузов. Идеально круглая их форма трубы просто не позволит просто укладывать трубы в классический бортовой прицеп. Трубы следует достаточно прочно закреплять, чтобы обеспечивать их абсолютную неподвижность. Перекатывающиеся в процессе движения в бортовом кузове стальные трубы серьезно меняют центровку машины, а также расположение центра тяжести, что гарантированно приводит к возникновению аварийной ситуации, особенно это важно на скорости и при осуществлении поворотов.

Транспортировка труб

Для правильной транспортировки трубопроката, имеющего длину свыше четырех метров применяются бортовые длинномерные прицепы, которые называют просто длинномерами. Трубы, обладающие сверхтонким диаметром, допустимо перевозить в специальных бортовых длинномерах в скатках. Трубы же небольшого диаметра обычно перевозят, предварительно квалифицированно связав в пучки. Такую операцию обычно производят при помощи металлической проволоки или же металлической ленты.

При этом обычно обвязку пучков проводят обычно в двух местах как минимум таким образом, чтобы полностью исключать самопроизвольное их расформирование в процессе перевозки. Трубы, обладающие диаметром свыше 160 мм допущены по законодательству для транспортировки только в поштучном режиме! Средний диаметр стальных труб - от 114 до 160 мм допущено перевозить в количестве не больше 50 на транспортное средство.

При погрузке труб, обладающих средним диаметром, следует обязательно уделять особое внимание в плане техники закрепления каждой трубы. Для того чтобы полноценно обездвижить трубы, применяют специальные стяжки на надежном блочном замке, прочные металлические тросы, а затем подбиваются деревянные клинья. Строго следят специалисты и за расстоянием труб до края кузова спецтехники со стороны кабины, а бортовой кузов в этом месте обязательно должен иметь сальной лист, чтобы защищать кабину в случае торможения.

Как помечают опасные грузы в процессе транспортировки?

Если трубы значительно превышают длину всего бортового прицепа, края в обязательном порядке помечены ярким знаком, бросающимся в глаза в период дневного времени суток, а также специальным сигнальным фонарём, имеющем красный цвет в ночное. Это обеспечивает возможность всем следующим за перевозчиком машинам держаться на безопасной дистанции от потенциально аварийноопасного груза. Трубы большого или же сверхбольшого диаметра последовательно транспортируются специальным «тягачами, которые имеют последовательно соединенные телеги.

При перевозе стальных труб обязательно следует соблюдать все правила погрузки и выгрузки, а также безопасной транспортировки, а сама автоколонна обязана продвигаться на малой скорости и в сопровождении необходимых автомобилей со спецсигналами, поскольку подобный груз может быть негабаритным!

Стальные трубы

RT-Stal - Стальные трубы любых диаметров